Добро пожаловать на наш сайт!
УСЛУГИ
Услуги, связанные с достижением целей управления МКД
1. Основные цели управления многоквартирным домом
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания;
- обеспечение надлежащего содержания общего имущества;
- решение вопросов пользования общим имуществом;
- обеспечение поставки коммунальных услуг.
2. Основные услуги, связанные с достижением целей управления
многоквартирным домом:
2.1. Договорно-правовая деятельность:
- заключение договоров на выполнение работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- применение мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения договорных обязательств:
- ведение и сохранность технической и иной документации, относящейся к общему имуществу дома;
- заключение от имени собственников помещений в МКД договоров об использовании общего имущества на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- охрана подъезда, охрана коллективных автостоянок - данные виды услуг
ООО «СЕРЕНА плюс» не оказывается.
2.2. Технический контроль и планирование:
- мониторинг технического состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования и иного имущества, относящегося к общему имуществу дома;
- планирование работ текущего и капитального характера с учетом
технического состояния общего имущества дома и возможного объема финансовых средств;
- планирование работ по проведению осмотров;
- содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- контроль выполнения работ по содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
2.3. Организация и обеспечение круглосуточного аварийного обслуживания
многоквартирного дома, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
2.4. Финансово-экономическая деятельность:
- организационная и консультационная помощь в проведении общих собраний собственников помещений дома;
- начисление, сбор и учет платежей за содержание и ремонт помещений дома, предоставленные собственникам и пользователям помещений в доме, выдача расчетно-платежных документов;
- взыскание задолженности с собственников и пользователей по оплате за
услуги по содержанию и ремонту помещений дома;
- рассмотрение обращений, заявлений собственников и пользователей
помещений дома;
- своевременное предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, в т.ч. об изменении размера оплаты предоставляемых услуг.